Первый блок педсовета был посвящен рассмотрению основных положений документа: определению цели, задач, содержания и принципов организации духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

На педсовете были представлены доклады учителей, отражающие ключевые моменты Концепции: «Приобщение учащихся к базовым национальным ценностям через интеграцию урочной и внеурочной деятельности по предмету» (Е.Ю. Смирнова, учитель русского языка и литературы); «Переговорная площадка и волонтерское движение как нетрадиционные формы работы в сфере духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся» (О.Е. Семиренко, старшая вожатая); «Социализация подростков в условиях загородного лагеря» (А.В. Ясинская, учитель истории, обществознания и права).

Второй блок педагогического совета проходил в режиме дебатов. На переговорной площадке обсуждались видеофрагменты, отражающие реалии школьной жизни. Команды спикеров, отстаивая свою позицию, стремились найти наиболее конструктивное решение для выхода из сложившейся ситуации.

Данный вид деятельности способствует мобилизации педагогических идей и поиску наиболее эффективных решений. Завершился педагогический совет поздравлением коллектива школы с новым учебным годом.