В начале гости получили кейсы с психологическими заданиями, которые должны были обсудить. Необходимо было найти решение детских проблем, таких как: неразделёная любовь, ухудшение школьных отметок, переходный возраст, взаимоотношения с семьей.
Родители с большим интересом решали представленные им задания. Некоторым группам на ответа требовалось время, другие же отвечали быстро, используя свой опыт. Все работали слажено и дружно.

Следующий этап проходил в актовом зале. Свои ответы нужно было представить, а так же обсудить пути решения данной проблемы. Во время этой дискуссии принимали участие ученики 10 класса и школьный психолог, которые имели своё видение на решение данных проблем. В результате жюри определили победителей: среди 8 классов - 8Ф и среди 9 классов - 9Б.
В рамках общественной приёмки для гостей были проведены мастер-классы: самолётостроение, экскурсия по макетам и историческому саду, особенности работы филологической школы.

В заключение проведения мероприятия корреспондентами школьной газеты было взято интервью у некоторых родителей:
К: Скажите, вы уже принимали участие в общественной приёмке?
Р: Нет, я первый раз на таком мероприятии.
К: В этом году приёмка проходит несколько в другом формате. Что вам понравилось и запомнилось?
Р: Интересно было поприсутствовать на приёмке, послушать мнение родителей, десятиклассников. Мне понравилось, что каждый делился своим жизненным опытом. И я думаю, что в следующем году я снова приду на данное мероприятие. Спасибо, что помогаете родителям в решение психологических вопросов.
К: Как вы считаете, нужно ли проводить такие мероприятия?
Р: Да, я считаю нужно, но хотелось бы, чтобы психолог больше принимал участия в дискуссии.
К: Что бы вы ещё хотели увидеть в нашей школе?
Р: Я не думаю, что нужно что-то ещё, нас и так всё устраивает.

Общественная приёмка- это очень интересный опыт для нашей школы, который, помимо знакомства с детским творчеством, помогает родителям разобраться с проблемами в воспитании их детей.