С докладом выступила заместитель директора по УВР Ольга Николаевна Васильцова. Ольга Николаевна сообщила, что термин «Качество образования» все чаще и чаще слышим в последнее время на всех уровнях. Понятие «качество» используется в настоящее время столь часто, что оно приобрело достаточно широкое и размытое толкование. В теории социального управления «качество» определяется как уровень достижения поставленных целей, как соответствие неким стандартам, как степень удовлетворения ожиданий потребителя. При этом понятие «качество» рассматривают в узком и широком смысле. Качество в узком смысле – это качество результатов. Качество в широком смысле – это не только качество продукции, но и качество производственного процесса и условий, в которых он происходит. Кроме того, «качество» может восприниматься в двух аспектах:
- это соответствие объекта неким нормам, стандартам;
- это удовлетворение реальных потребностей в соответствии с назначением продукции.
Таким образом, « качество » можно определить как совершенство.

На втором этапе проведения педагогического совета руководители педагогических мастерских представили для рассмотрения и утверждения положений о педагогических мастерских, организации учебного процесса и внеурочной деятельности.
М.А. Котлярова и Т.М. Кутепова руководители педагогической мастерской «Личностный заказ на образование: индивидуальные образовательные траектории учащихся начальной школы» сообщили, что основной целью их работы является учебно– воспитательная , опытно-поисковая, экспериментальная, научно– методическая и проектно– исследовательская деятельность, которая способствует улучшению качества образования и создает условия для самореализации педагогов.

Елена Юрьевна Смирнова руководитель педагогической мастерской «Информационные ресурсы ОУ: опыт и перспективы»» считает, что информационные ресурсы нашего образовательного учреждения постоянно пополняются и обновляются, поэтому одна из задач, стоящих перед педагогической мастерской - это систематизация, учёт, распространение информационных ресурсов, созданных педагогами и классными руководителями на уроках и во внеурочной деятельности.
Надо отметить, что в школе имеются электронные каталоги по издательскому дому «Радуга», школьному пресс-центру. Работа продолжается…

Одной из основных задач методического информационного центра ОУ является обеспеченность информационными ресурсами всех участников образовательного процесса. Большая роль в работе центра отводится и внеурочной деятельности. Наша педагогическая мастерская проанализировала опыт работы внеурочной деятельности проводившийся до создания мастерской и выработала следующие направления работы. Это продолжение уже ставших традиционными творческих вечеров, Гражданского форума, встречи с интересными людьми., конференции «Парад литературных героев», участие в конкурсах и выставках, выпуск газет, буклетов, сборников. Цикл данных мероприятий будет способствовать расширению познавательного пространства школьников.
Татьяна Петровна Бурковская представила на утверждение «Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС НОО». Она отметила, что в первую очередь внеурочная деятельность направлена на реализацию индивидуальных потребностей обучающихся путём предоставления широкого спектра занятий, направленных на личностное развитие ребёнка. Кроме того, внеурочная деятельность поможет решить ряд очень важных задач:
Обеспечить благоприятную адаптацию детей к обучению в школе;
Снизить учебную нагрузку обучающихся;
Улучшить условия для развития младших школьников;
Учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.