Какой должна быть современная школа? Можно ли доверять современной школе? Каким должен быть современный учитель? А каким должен быть современный ученик? А родители?

Ответы на эти животрепещущие вопросы пытался найти коллектив нашей школы на педагогическом совете девятого апреля «Можно ли доверять современной школе».

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Татьяна Петровна Бурковская осветила современные подходы к этой проблеме.

На педсовете не осталось равнодушных. Каждое методическое объединение учителей-предметников готовилось особо тщательно: ШМО практических искусств и технологии готовили объявление и приглашения, учителя математики, физики и информатики проводили социальный опрос, учителя русского языка и литературы совместно с детьми и родителями выпустили очередной номер газеты «Педсовет», назвав её «Перекрёсток». Учителя начальных классов и физической культуры, иностранного языка приняли участие в дебатах «Доверие современной школе: за и против».

Дебаты «Доверие современной школе: за и против» прошли остро, задев за живое каждого педагога. Зал практически разделился, заняв две разные позиции. По баллам победила команда, отстаивающая позицию «за», но споры и обсуждение продолжались и после окончания педагогического совета. Актуальными и интересными были вопросы и комментарии из зала. Тут слово за молодыми. Им работать в сегодняшней школе. Им искать подходы к современному образованию новых поколений.

Педагогический совет принял решение о проведении социального опроса родителей о доверии школе в апреле 2012 г. Именно родители должны помочь администрации и всему педагогическому коллективу сориентироваться в том, что было сделано успешно, а какие вопросы потребуют в следующем учебном году от нас большего внимания, какое сложилось мнение о нашей работе у родителей.