Легко ли быть одиннадцатиклассником? Как проходит жизнь выпускников, молодых людей, еще не вошедших во взрослую жизнь, но и не позволяющих называть себя детьми? Я бы, наверное, ответила, что это, если и не просто, то очень увлекательно. Необычные мероприятия, концерты, выступления, конкурсы, олимпиады - все они ни минуты не дают нам скучать. Все свободное время насыщено событиями, поэтому, даже, несмотря на сложность в совмещении всех запланированных занятий, быть учеником одиннадцатого класса - здорово!
Так к чему же все эти размышления? Совсем недавно, седьмого мая, в нашей школе состоялся конкурс «Выпускник года». Как раз там, в очередной раз, мы доказали себе и присутствующим, что нашей энергии хватит и на подготовку к экзаменам, и на участие в творческих конкурсах. Суть мероприятия заключалась в выявлении самого разностороннего ученика, получившего звание «Выпускник года», награждении тех, чьи отличительные черты выделялись на фоне остальных, а так же по отдельным номинациям, и самое главное – определение самого дружного, сплоченного класса, где каждый готов стоять друг за друга стеной. В состав жюри входили родители первоклассников, с которыми мы не были знакомы ранее, что позволило нам быть уверенными в их компетентности и непредвзятости.

«Выпускник года» включал в себя восемь конкурсов, которые подразделялись на два блока: интеллектуальный (конкурс ораторов, эрудит, самый умный, устами младенца, крокодил) и творческий (конкурс рекламы, визитка, наши таланты). Два из них - визитка и наши таланты подготавливались классами заранее, а остальные были основаны на чистой импровизации. Что же только не пришло в голову командам! Были в творческих номерах и песни, и танцы, и актерская игра, и спортивные элементы! Все номера отличались друг от друга по динамике, тематике и исполнению. Выделить из них один единственный, самый лучший номер невозможно. Точно такое же мнение выразило и жюри, так и не сумевшее по результатам всех этапов выявить класс-победитель. Но им удалось определить сильные стороны отдельных детей и наградить каждого за его заслуги: кому-то достался приз в номинации «Самый творческий» или «Самый умный», другим - «Самый смелый» и многих других номинациях. На самом деле, призов было много, некоторые из нас настолько понравились жюри, что выходили получать даже не по одному и не по два приза! Смотря вглубь, я все же знаю: самое главное не призы, награды или похвала, а то, что взрослые люди, которые растят новое поколение детей, видят, какими могут стать их дети, благодаря нашей школе, на кого им следует равняться, когда они будут в том возрасте, в котором находимся сейчас мы…

Александра Елдова