Сегодня многие родители остаются в неведении, что происходит в классе, чем живет их ребенок-подросток. Почему ребенку не дается тот или иной предмет? Таким образом, родители смогут присутствовать на уроках, задать вопросы учителям-предметникам, классному руководителю.

Мероприятие носило ознакомительный характер и преследовало следующие цели :
•  Создание оптимальных условий функционирования и совершенствования сотрудничества в организации работы с родителями;
•  Объединение усилий педагогического коллектива и родителей в обучении и развитии ребенка как личности.

Педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи :
•  Активизировать работу с родителями, поиск новых путей привлечения семьи к участию в учебно-воспитательном процессе школы;
•  Установить единство стремлений, взглядов в воспитательном процессе;
•  Выработать общие цели и воспитательные задачи, пути достижения намеченных результатов;
•  Организовать и найти более эффективные способы педагогического просвещения;
•  Поиск решений и путей к сотрудничеству

План проведения родительской субботы:

•  10.40 – встреча родителей (лекционная аудитория)
•  11.00 – 11.40 – открытый урок по русскому языку (Смирнова Е.Ю.)
•  11.40 – 11.50 – обсуждение результатов проведенного урока, беседа с учителем-предметником, вопросы.
•  11.50 – 12.30 – открытый урок по обществознанию (Ясинская А.В.)
•  12.30 – 12.40 – обсуждение результатов проведенного урока.
•  12.40 – 13.20 – открытый урок математики (Скоробреха Е.И.)
•  13.20 – 13.30 – обсуждение итогов урока, вопросы учителю
•  13.30 – 14.10 – открытый урок географии (Земляк Г.С.)
•  14.10 – 14.20 – обсуждение результатов проведенного урока.
•  14.20 – 14.40 – подведение итогов мероприятия.

Отзывы родителей

Татьяна Валерьевна Чера

"20.10.2012г. мы присутствовали на четырёх открытых уроках: русского языка, математики, обществознания и географии. Мы смогли увидеть уровень знаний наших детей, организацию уроков и работу учителей. Узнали, как должен ученик «проговаривать» грамотно свой ответ на уроках русского языка и математики. Понравилось спокойствие и уровень знаний учителей, организация части урока в виде диалога, проигрывание ситуаций, возможность индивидуальной, творческой работы в виде доклада, реферата. Учителя стараются спросить за время урока как можно больше учеников, доступно объяснить материал.
Мы оценили пользу открытых уроков. Сделали выводы.
Благодарим Вас за нелёгкий труд!"

Саитова Ирина Владимировна

"Урок русского языка проведён на высоком профессиональном уровне. Были использованы разные формы работы. Материал давался в доступной форме с опорой на знания детей.
Учитель обществознания взял новую тему. На уроке использовал материал с опорой на опыт детей. Урок прошёл на высоком уровне в доступной для детей форме.
На уроке математики учитель старался привлечь к выполнению заданий каждого ученика.
В процессе урока географии можно было использовать работу с картами или учебными фильмами, которые бы закрепили материал урока".

Антонова Татьяна Борисовна

"Урок русского языка проведён на высоком уровне, очень грамотно, методически выстроен. Охвачены все дети в классе, учитель старался опросить и показать уровень знаний всех ребят. Общий настрой и энергетика ведения урока положительная. Сквозное развитие занятия и связь с будущим заданием (ЕГЭ) дают положительный результат.
На уроке обществознания использовалось много положительной информации: непринуждённо, легко, доступно и понятно детям. На объяснение новой темы хотелось бы, чтобы учитель использовал презентационный материал.
Урок математики прошёл на высоком профессиональном уровне. Темп высокий, ученики работают быстро, что очень радует. А на уроке географии акцент ставился на подготовку ребят самостоятельно подобрать материал и ознакомить класс с новой темой. Атмосфера на уроке хорошая, доброжелательная".