Третий по счету День пятиклассника для учащихся 5 А, Б, К, Ф был посвящен Старым славянским играм и забавам. Для продолжения процесса адаптации к новым условиям обучения было предложено вспомнить русские народные сказки, загадки, пословицы, старые русские спортивные игры, смастерить коллективную поделку из природного материала.

Из-за погодных условий станционная игра была проведена в помещении школы (актовый зал, спортивный зал, кабинеты 301, 402, 403, 408). Организаторами выступали классные руководители: С.А. Верхоломов, Е.Г. Тюпина, Е.Н. Колентионок, К.А. Морозова, К.В. Павлова, заместитель директора по безопасности Е.А. Чикинда.

После встречи учащихся им было предложено пройти в актовый зал, где заместитель директора по безопасности Е.А. Чикинда продемонстрировала фильм о правильном питании человека. После просмотра дети ответили на вопросы о том, что нужно делать, чтобы правильно питаться. Далее учащимся были розданы маршрутные листы, согласно которым они и начали бег по станциям.

После прохождения всех станций учащиеся вернулись в закрепленные за их классом кабинеты и приступили к изготовлению поделок из природного материала на тему «Дары осени».

Параллельно с этим руководители станций обсудили участие классов в мероприятии и присудили классам победу по номинациям:

5 А – «Самый артистичный класс»,

5 Б – «Самый сообразительный класс»,

5 К – «Самый спортивный класс»,

5 Ф – «Самый творческий класс».

По отзывам учащихся все цели и поставленные задачи были достигнуты. Дети получили позитивный заряд на все выходные.

Станционные задания способствовали развитию творческих наклонностей учащихся (Коллективный шедевр, поделки), формированию уверенности в себе, в своих силах (Спортивные игры), развитию у учащихся уважительного отношения к культурному наследию нашей страны (Сказочная), развитию навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими (Спортивная), воспитанию целеустремленности, предприимчивости и ответственности (Спортивная, Сказочная, поделки, Загадки-обманки). Все задания были направлены на продолжение процесса адаптации учащихся к новым условиям обучения, а также на укрепление командного духа, сплоченность класса.