«Комсомольск-на-амуре – город президентского внимания»
18 ноября среди учащихся 10-х и 11-х классов состоялся урок истории на тему: «Перспектива развития города Комсомольска-на-Амуре в XXI веке». Мероприятие началось с жеребьёвки и представления модераторов команд.
![]() |
![]() |
![]() |
Перед тем как работать над своими представлениями, вниманию учащихся был представлен небольшой фильм, в котором ученикам 5Ф класса были заданы вопросы о развитии нашего города. На вопрос: «Нравится ли Вам ваш город?», - многие из них ответили, что хотели бы, чтобы город был чище и красивее, а большая часть учеников отметила, что собираются в будущем уехать учиться в другие города. Именно это и стало главной проблемой, которую многие выступающие 10-х и 11-х классов отметили в своих выступлениях.
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Тщательно подготовившись, первыми свои рассуждения представили ученики 10 Б класса. В своём выступлении они отметили важность контролирования экономики со стороны государства, необходимости привлечения инвестиций для развития нашего города, проведения многочисленных мероприятий, направленных на улучшение условий для проживания в нём. Ответив на вопросы, команда 10 Б класса также подчеркнула, что важным моментов в развитии города является планирование размещения в нём спортивных комплексов и стадионов. Второй выступала команда 11 Б класса, выразившая свою точку зрения на данный вопрос.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главным моментом учащиеся приняли проблему нехватки рабочих мест, рост безработицы, снижения численности населения и недостаточного развития промышленных мероприятий и заводов в Комсомольске-на-Амуре. Команда также выдвинула идею о создании филиала одного из лучших ВУЗОВ Дальнего Востока – ДВФУ. Команда 11 А класса подчеркнула важность планирования расходов нашего города, а также проблему нехватки ресурсов, необходимых для его развития. А учащиеся 10 А класса рассказали о проблемах образования, коррупции, недостаточного развития промышленности и нехватки рабочих мест.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закончилось мероприятие речью экспертов, которые подвели итоги выступлений учащихся, во многих моментах согласившись с ними.
Горичева Марина, 9 Ф класс.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |