ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла № 23 была открыта в 1984 году как средняя общеобразовательная школа, в 1995 году школе присвоен статус с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла №23. С 1996 года учреждение работает на самостоятельном балансе.

Школа – победитель Всероссийского конкурса общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы (2007 год).

В 2008 году педагогический коллектив образовательного учреждения участвовал в краевом конкурсе на лучшую организацию школьного питания (2 место), в 2009 году - в краевом конкурсе «Школа - территория здоровья» (3 место).

В 2007, 2008 году школа - краевая экспериментальная площадка по теме: «Организация обучения детей с задержкой психического развития в общеобразовательных классах».

Учреждение - участник краевого эксперимента по формированию ключевых компетентностей младших школьников в 2008 - 2009 учебном году.

С марта 2010 года учреждение - экспериментальная площадка по развитию общественно-государственной формы управления общеобразовательным учреждением.

В 2010-2011 учебном году учреждение стало площадкой проведения V Всероссийского интеллектуального форума-олимпиады по нанотехнологиям «Нанотехнологии – прорыв в будущее».

Опыт работы образовательного учреждения был представлен на III Международной ярмарке-выставке «Образование. Наука. Карьера. Занятость» (г. Хабаровск).

В 2009-2010 учебном году при поддержке Управляющего совета открыты школы: школа экономики и права; школа любителей иностранного языка; школа математики, физики, информатики.

C 2012 года МОУ СОШ с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла №23 является учреждением составляющим практическую базу краевой стажировочной площадки по теме: «Государственно- общественное управление как фактор повышения качества образования».

Школа является партнером Школьной лиги РОСНАНО.

Традиционные особенности школы:

- открытость образовательного процесса, уважение к личности ученика и педагога, стремление членов педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

- создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных и развивающих возможностей с использованием ИКТ;

- активное включение выпускников школы в образовательный процесс с целью сохранения и передачи опыта использования ИКТ, признание любых позитивных изменений в процессе и результатах деятельности в качестве достижений ученика и учителя, сохранение и передача педагогического опыта;

- организация самоуправления, олимпиадного движения, занятий в «Школе юных», предметных недель, конференций, праздников, персональных выставок и проведение творческих вечеров учащихся.